Close
Меню

Работа над отношениями: как применять навыки делового общения в любви

Ожидаемо, если ты, прочитав заголовок, непроизвольно закатишь глаза к небу: «Начинается: еще и дома — контролируй, подстраивайся, соображай! » Нежелание что-то изменять и попытки обесценить старания других в этом типичны для выхода из зоны комфорта. Муж и жена наверняка «засели» в ней, если все меньше довольны друг другом, но одномоментно и убеждены, что у них все нормально: «Живем же! »


Сохранить на компьютер, телефон: Скачать картинку

Многим бизнес-игрокам, чтобы перейти на более высокий уровень, периодически выпадает оставлять приблизительно такую же зону комфорта. Пересмотр стратегии в период времени застоя — залог долголетия каждого проекта, которым является и семья.

На работе изменения всегда знаменуются тренингами по этикету, продажам, переговорам. Результатом делается обновление правил, какие члены команды обязуются делать. Обычно это законы простого человеческого общения — простые и доступные. Теоретически с ними знакомы едва ли не все, и использовать их на службе многим выпадает обучаться. Но, если навык на работе отшлифован, из-за чего бы с его поддержкой не облегчить жизнь в своем доме?

Внедряем клиентоориентированный подход

Его основа в бизнесе в том, чтобы тщательно выслушивать клиентов, фиксировать их пожелания и жалобы и реагировать на них так, чтобы все были довольны. Наградой за труды делается положение человека, его желание быть совместно навечно.

Любой из настоящих мужей и жен на шаге ухаживания был весьма клиент-ориентирован! Просто потом мы забываем прокачивать навык, а такое поведение поддерживается только практикой. Здорово, если минимум один из супругов периодически тренируется на работе. Несите свою силу в семью, если в ней завелся «недовольный клиент»!

— Чем я имею возможность тебе помочь?
— У тебя остались еще вопросы?
— Сожалею, что так случилось. Но поправить возможно тем-то и так-то...

Когда минимум один из супругов поддерживает дома атмосферу доброжелательности и интереса, 2-ой обучается и втягивается.

Регулярно проводим «летучки»


Сохранить на компьютер, телефон: Скачать картинку

Они просто нужны перед началом рабочей недели или выходными, когда один отправляется в служебную командировку (с детьми к бабушке в природосберегающе чистый пригород), а другой остается на хозяйстве.

«Текущие совещания» нужны семье систематически! Как на работе, да. Зачем? Чтобы обговорить и сверить планы, проговорить, какие цели определили себе и какие чаяния питаете, думая о партнере в тот же период времени.

Так, чаяния взаимно, вроде: «Я думал, ты догадаешься в мое отсутствие оплатить воду, раз счет лежит на тумбочке». И «как возможно не знать, что завтра приезжает мать — мы половину года ждем ее приезда? » — сводятся к минимуму.

В том случае если привыкнуть к регулярным домашним планеркам, жить будет эффективнее и эффективнее... простите, удобнее и счастливее.

Конструктивно относимся к критике

Да, любое возмущенное: «А что я подобного сказал(-а)? » — признак, что все прозвучавшее «до» воспринялось как критика. Либо ею и являлось.

Обычно в семье не получается высказывать претензии и вносить предложения без перехода на персоны, оскорблений. Поскольку переживания бегут впереди мысли.

Вот те приемы, какие ты наверняка осваивала на 1-ом из рабочих тимбилдингов — тренингов на сплочение:

— перед тем как высказать претензию, отметь хорошее;
— говори о поступке, а не о персоны, его совершившего;
— ставь целью своих слов помочь, а не раздавить.

А если сам стал объектом неожиданной критики? Оцени душевное состояние говорящего, аргументированность его слов. Может, человеку самому необходима помощь: он ищет, за что зацепиться, чтобы высказать, как ему все опостылело? А вы сейчас зря разругаетесь абсолютно по другому поводу... Возвращаемся к клиент-ориентированному подходу!

Учимся переключать эмоции

Те, кто по долгу службы много общается с людьми, умеют переключаться с 1-го человека на иного, быстро настраиваясь на следующего визави. Профессионал не сорвется на вас, если ваша очередь пришлась вслед за кем-либо скандальным или нудным.

А сейчас представим чью-то супругу, которую обхамили в маркете, и она желает немедленно сказать об этом (и других бедах) супругу... Либо супруга, каковой вернулся домой после взбучки на работе. Обычно слива негатива не избегнуть.


Сохранить на компьютер, телефон: Скачать картинку

Но попробуем применить порядок действий тех самых закаленных служащих:

— минимум мысленно распрощаться с тем, кто вызвал в душе бурю, так как перед нами уже совсем другой (любимый, между прочим) человек;
— дружественно поздороваться с мужем, назвав его по имени и посмотрев в глаза (так как мы все же не на службе, возможно и поцеловать).

Подобные простые действия. А как хорошо оказывают помощь снова почувствовать себя человеком! Шансы быть понятым, изливая душу, и не «накрутить» тогда как 2-ую половину, увеличиваются гораздо.

Задумываемся о дресс-коде

Давно известно, что одежда задает людям верный ход мысли и душевное состояние. Так, облачаясь в форму, человек делается лицом компании, вспоминает о ее законах. Потому смена дресс-кода не редко делается частью плана развития, настраивая коллектив на свежий лад.

Какое «лицо» у вашей семьи? Не пора ли в пределах принятия нового кодекса обновить домашний гардероб? Чтобы с порога было понятно, что та парочка раздражающих взаимно людей в помятых пижамах с вытянутыми коленками здесь больше не числится. Теперь тут появляются исключительно два внимательных, обновившихся друг для друга человека, настроенных жить продолжительно и счастливо.

Кликните обязательно для добавления в свою ленту!

СМОТРЕТЬ ВСЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Обсуждение

Сообщение слишком длинное. Максимум 3000 символов.
Ошибка соединения с системой комментариев.
Пожалуйста, войдите через социальную сеть, чтобы оставлять комментарии.
Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.
{{comment.username}} {{comment.timeAgo}}
{{comment.commentBody}}